О предстоящей сделке Business Insider узнал у анонимного источника. Ранее в этом году Paramount наняла банк Oaklins DeSilva + Phillips для изучения возможности продажи VidCon, сообщал Adweek в апреле.
Informa этот год, в свою очередь, посвятила приобретению бизнесов в сфере проведения мероприятий: в июле компания купила организатора фестиваля Cannes Lions компанию Ascential за £1,2 млрд (около $1,6 млрд).
Основанный в 2010 году ютуберами Хэнком и Джоном Грин, VidCon ежегодно принимает свыше 75 тыс. посетителей и является флагманом креативной экономики. Viacom, подразделение Paramount, купило VidCon у братьев Грин в 2018 году.
Еще один источник BI, близкий к VidCon, заявил изданию, что организаторы конференции с оптимизмом смотрят на продажу и полагают, что Informa могла бы помочь возродить VidCon, чья слава в последние годы поблекла.
В настоящее время Paramount находится также в процессе слияния со Skydance Дэвида Эллисона. Его инвестфонд RedBird Capital Partners намерен влить в кинокомпанию свыше $8 млрд.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!